Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Доставка по указанным тарифам осуществляется в пределах Алматы:
- автоматические шлагбаумы – от 5000 до 15000 тг., в зависимости от длины стрелы; - комплектующие для откатных ворот –5000 тг.
Возможна доставка в выходные дни по договоренности.
Доставка в города Казахстана осуществляется транспортными компаниями в зависимости от Региона на основании действующих тарифов.
Способы оплаты
- Безналичным путём посредством оплаты выставленного счёта. Для выставления счёта нам необходимы: реквизиты организации или ИП, если счёт выставляется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя; ФИО и контактный телефон, если счёт выставляется на частное лицо;
- Наличными, непосредственно в офисе или при получении товара курьеру, в случае осуществления доставки силами нашей организации;
Гарантия:
Гарантия производителя включает в себя устранение любых заводских дефектов (недостатков) реализованной покупателю продукции за счёта завода-изготовителя, выявленных в течение гарантийного срока.
Под гарантийным сроком понимается период времени, исчисляемый с даты продажи товара покупателю, продолжительность которого определяется производителем продукции.
Процедура реализации покупателем права на устранение заводских недостатков купленного товара сводится к следующему.
В случае выявления недостатков в приобретенном у нас товаре в период действия гарантийного срока, клиент уведомляет об этом сотрудника магазина.
После получения уведомления ответственный менеджер и клиент согласовывают порядок и сроки передачи вышедшего из строя оборудования продавцу для сдачи в сервисный центр поставщика.
Когда оборудование сдаётся в сервисный центр, клиент информируется ТОО «Евроворта» о сроках проведения диагностики и её результатах.
Под гарантийным сроком понимается период времени, исчисляемый с даты продажи товара покупателю, продолжительность которого определяется производителем продукции.
Процедура реализации покупателем права на устранение заводских недостатков купленного товара сводится к следующему.
В случае выявления недостатков в приобретенном у нас товаре в период действия гарантийного срока, клиент уведомляет об этом сотрудника магазина.
После получения уведомления ответственный менеджер и клиент согласовывают порядок и сроки передачи вышедшего из строя оборудования продавцу для сдачи в сервисный центр поставщика.
Когда оборудование сдаётся в сервисный центр, клиент информируется ТОО «Евроворта» о сроках проведения диагностики и её результатах.
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область: